Мой однодневный джаз-фестиваль

День 25 мая выдался напряженным и музыкально насыщенным. В 19.30 мне надо было идти в AGBU на концерт  группы «Микаел Восканян и Друзья», в 21.00 у меня была программа в прямом эфире на РАДИО ВАН 103.1, а к 22.00 надо было сходить в «УЛИХАНЯН КЛУБ» и наконец, послушать относительно новый состав «Four Colors». Ну, скажите, чем не однодневный фестиваль?
          Микаела и его «друзей» знаю давно, практически с первого их концерта. Уважаю. Но к сожалению, на сей раз, у ребят что-то не заладилось. Звук был, мягко выражаясь, «некачественным» - барабаны звучали очень громко, бас ухал и охал, клавишные на их фоне почти не были слышны... Над солирующими таром и саксофоном висела какая-то шумовая завеса. Казалось, что музыканты не слышат ни друг друга, ни даже себя, и в результате, звуковая картина была достаточно рыхлая, словно ребята играют эти композиции впервые и не до конца отрепетировали их. Было не сильно приятно слушать. В программе концерта, завершавшего тур группы по США и Франции, звучали, в основном, старые, любимые композици, а в конце музыканты сыграли и парочку новых, для меня, обработок фолклорных тем.



 Завершался концерт с участием special guest французской аккордеонистки Севаны Чакерян. Несколько милых композиций доставили удовольствие слушателям.



          После концерта удалось поговорить с музыкантами. Они пожаловались на поставленную организаторами аппаратуру, не соответствовавшую их запросам. Может быть они и правы. Но тут вот какой нюанс – мне-то, как слушателю, все равно кто виноват и в чем.....

        Потом была моя авторская программа на радио – прекрасный рэггей коллектив из Канады звучал на частоте 103.1 fm целый час. Но это к делу не относится.



       А дальше (спасибо нашему барабанщику Тиграну Санояну, который подвез меня) был «УЛИХАНЯН КЛУБ», где я с удовольствием послушал «Four Colors». Карен Мамикоян (клавишные), Вардан Аракелян (бас), Давид Мелконян (сопрано и альт-саксофоны), Акоп Ордакян (барабаны) представили в весьма и весьма оригинальных своих версиях стандарты  «третьего поколения» – Джон Колтрейн, Майлс Дэвис... Это был вечер классического джаз-рока, соул-джаза, фанка, местами вдруг резко превращавшегося в такой же классический свинг. Звук, техника, подбор композиций – все было просто отлично! Яростный саксофон, бесшабашные клавиши, мягкий высокотехничный бас и жесткие, даже агрессивные, барабаны, то и дело заставляли публику взрываться апплодисментами, кричать, свистеть и буквально трястись, сидя на стульях (я  - свидетель!). 




Первое отделение закончилось великолепным исполнением красивейшей мелодии, посвященной дочурке Карена Майе. К сожалению, было уже поздно, и я вынужден был уйти (опять спасибо Тиграну – довез домой в целости и сохранности!). Но удовольствие, положительные эмоции и многоцвестность концерта (не даром квартет называется «Four Colors»!) еще долго не давали заснуть. Браво, ребята! Спасибо, ребята за большое удовольствие!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Назван хэдлайнер Международного дня джаза в Ереване

Мы хотим вернуть Еревану статус джазового города!

Новый альбом московского саксофониста Александра Захаряна