Встреча через 17 лет

Вчера в Ереван приехал израильскй басист Авишай Коэн. Это его второй приезд в Ереван. В первый раз он был у нас в 2000 году на Втором ереванском джаз-фестивале в составе группы  Origin с Чиком Кориа. Тогда я имел честь и удовольствие быть личным переводчиком и сопровождающим самого Чика (к нему в машину не пускали даже его собственного тур-менеджера – только меня и представленного к нему нашим КГБ телохранителя).


Двое суток я был с ними с утра (с 7.00!!!! – они еще спали, а я сидел в Доме приемов и ждал вместе с обслугой, когда они проснуться) и до самого позднего вечера (ну, скажем, до 3 часов ночи). Подружились с Авишаи и Джеффом Баллардом, барабанщиком.
            Буквально через несколько месяцев Авишай Коэн выпустил свой альбом UNITY и прислал мне копию. Потом и следующий альбом. Так пару лет мы переписывались, потом связь прекратилась.


             И вот сегодня встретились на пресс-конференции. Он меня вспомнил, был тронут тем, что я до сих пор, вот уже 17 лет, держу его диск. Подписал. Поговорили, вспомнили, пошутили. Ну, а потом пресс-конференция, вопросы-ответы и он убежал – куда-то очень торопился.






К сожалению, тогда, в 2000 году  у меня вытащили фотопленку из фотоаппарата, из-за того, что там были интересные кадры. И сейчас у меня осталась на память только эта фотка и еще ставшая знаменитой фотография Малхаса и Чика Кориа (они сидят на диване и держатся за руки), которую делал лично я и которая сейчас висит в Малхас-клубе....


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Назван хэдлайнер Международного дня джаза в Ереване

Мы хотим вернуть Еревану статус джазового города!

Новый альбом московского саксофониста Александра Захаряна